Косметические и уходовые фавориты 2015 года

Сегодня я хочу вам рассказать о своих любимых косметических продуктах 2015ого года, которыми я пользовалась почти каждый день) Let's go!

1) Румяна Revlon в оттенке Mauvelous Remauvequable дают очень нежный, легкий румянец, как-будто вы только что пришли с мороза:)



2)Глянцевый блеск Vivienne Sabo смотрится на губах просто потрясающе! Ни в чем не уступает люксовым брендам)



3) Тени Rouge Bunny Rouge в оттенке Angelic Cockatiels (023) при мокром нанесении дают нереальный металлический эффект!
( к сожаление, я не могу их вам показать, т.к. они разбились, поэтому ловите картинку)




4) Тени Smashbox в оттенке Topaz





























5) Карандаш для губ NYX в оттенке SPL860 Peekaboo Neutral




6) Карандаш для глаз Yves Rocher 
Обычно я его использую как хайлайтер, выделяя галочку над верхней губой, внутренние уголки глаз и область под бровями






Далее пойдет уход)

7) Увлажняющий крем для лица Yves Rocher 
Давно я искала легкий увлажняющий крем, который не забивал бы поры. И моя маленькая мечта сбылась)




8) Японская маска, которой я уже успела воспользоваться
Я не знаю как вам написать название, ибо там все по-японски, поэтому просто смотрите на картинку)



9) Крем для рук Neutrogena
Самый крутой восстанавливающий крем ля рук, которым мы с мамой пользуемся уже не один год)



10) Гигиеническая помада Neutrogena
Если вы страдаете сухими губами, то она вам поможет!



11) Спонж для нанесения тона "Летуаль"
Если честно, то я никогда бы не купила оригинальный бьюти блендер, потому что не вижу смысла отдавать такие деньги за обычную губку) Но в летуале мне посчастливилось найти аналог, который выполняет все те же функции) Мне кажется, они одинаковые. Если нет, то напишите в комментариях чем отличается оригинальное яйцо от аналогов.



12) Увлажняющий мусс Nivea
Кожа лица у вас будет как у младенца после этого мусса, обещаю!


13) Гоммаж для лица "Сияние свежести"
Я сама еще до конца не поняла, нравится мне этот продукт или нет, т.к. он появился у меня совсем недавно. С черными точками борется, кровообращение улучшает, но после него у меня какие-то легкие покраснения в течение нескольких часов.


Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым годом! Пусть все ваши мечты сбудутся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий