Места, где я хочу побывать.

Я просто хочу оставить это здесь:)

1) Кападокия, Турция

Это магическое место, где можно увидеть неописуемой красоты зрелище как с земли так и с воздуха)


2) Остров Санторини, Греция

После фильма "Джинсы-талисман" я буквально загорелась идеей посетить этот замечательный остров! Да и греческая культура меня привлекала с самого детства, что уж скрывать)
На самом деле, я не хочу ни одно место посетить так сильно, как Грецию) Это мой первый пункт в списке путешествий)



 3) Остров Бали, Индонезия

Серфинг. Серфинг. Серфинг. Это слово все время крутится у меня в голове с приближением лета. Ну, а пока что у меня зимний серфинг.


4) Увидеть Амазонку. И не важно, с воздуха или с земли. Ох, была б моя воля, жила бы в амазонских джунглях, слившись с природой и анакондами.



5) Взойти на Олимп. Все что касается греческой культуры, а в особенности легенд - это ко мне. Покорить любую вершину мира, кстати, тоже входит в мои планы на ближайшее будущее, так почему бы не начать с Олимпа? 


Прекрасной всем недели!
Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий