В этом месяце я решила не делать фавориты, потому что их толком и не было)
Единственное что я делала - смотрела фильмы в перерывах между учебой, и нашла среди потока всякой всячины много интересных и хороших кино, которыми я хочу с вами поделиться, let's go!
Единственное что я делала - смотрела фильмы в перерывах между учебой, и нашла среди потока всякой всячины много интересных и хороших кино, которыми я хочу с вами поделиться, let's go!
1) Шпион (2015)
В 2014-2015 вышло очень много интересных и забавных комедий, в том числе и "Шпион" с Джейсоном Стейтемом в одной из главных ролей ( so hot!!! ), где он предстает в весьма неожиданном для брутального мачо амплуа. Не могу не сказать о Мелиссе МакКарти! Это женщина с большой буквы! Все фильмы, которые я с ней смотрела, мне безумно понравились! Советую посмотреть этот фильм хотя бы ради нее. Ну и посмеяться от души прилагается)
2) Ангел-А (2005)
Сколько мелодрам я пересмотрела? Соточка наберется, думаю. Не скажу, что этот фильм уж супер-пупер, ибо просмотр его я откладывала долго, а оказалось - очень зря! С одной стороны это обычные взаимоотношения людей, с немного закрученным и совсем чуть чуть необычным сюжетом, а с другой - невероятно проникновенная история мужчины, который благодаря любви поверил в себя.
3) Фокус (2015)
Если вы хотите не заезженный сюжет, то вам этот фильм 100% придется по душе. Кстати, там очень неожиданная развязка)
4) Босиком по мостовой (2005)
Любители мелодрам, ликуйте! Самая что ни на есть теплая, душевная, добрая история сумасшедшей и обычного парня. И режиссер этого фильма Тиль Швайгер, всеми фильмами которого я восхищаюсь!Так он еще и актер! Правду говорят - талантливый человек талантлив во всем)
5) 128 ударов сердца в минуту (2015)
Не кидайтесь в меня тапками, но не воспринимаю я Зака Эфрона как актера! Ну вот нет и все тут! Симпатичный парень, которых сейчас пруд пруди! НО для меня неожиданно раскрылась в этом фильме английская модель Эмили Ратаковски. Она, кстати, играла в исчезнувшей. Хотелось бы почаще видеть ее на экране) А так фильм очень приятный, теплый, да и снят в Калифорнии. Если хотите окунуться в лето - самое оно.
6) Невозможное (2012)
Attention! Сильно чувствительным не смотреть! А тем, кто хочет поплакать - к просмотру рекомендую. Это история семьи, которая ни о чем не подозревая, полетала в Пхукет. На следующий день после их прилета на Таиланд обрушилась волна цунами. Эта история основана на реальных событиях, произошедших в 2004 году.
Спасибо за внимание! Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий