Оборотни, вампиры, ведьмы, и всякая прочая нечисть... Парапапапам, вот что я люблю!
Ну что, пройдемся по сериалам? Let's go!
Куда же без красавчиков Дина и Сэма? Правильно, никуда! В каждой новой серии новая сверхъестественная гадость, которая вызывает у меня неподдельный интерес, поэтому если среди вас есть такие же сумасшедшие как я, то прошу, жалую
Готова всю жизнь воспевать оды этому сериалу, вот честно! Во-первых, это был мой первый сериал. Во-вторых там Йен Сомерхолдер ( до сих пор не знаю как правильно читать и писать его фамилию, #стыдпозор). И в третьих там действительно интересная сюжетная линия, которая меняется настолько непредсказуемо, что только и успеваешь восхищаться
Пятый сезон меня действительно поразил! Туда впутали очень интересную тему, которую я раньше никогда и нигде не видела! Новые сверхъестественные создания, новые герои и мурашки по коже от каждой новой серии! Определенно любимый сериал этого года.
Ох, как же я долго думала, включать или не включать АИУ в список. Но все-таки я вспомнила как мне понравился первый и третий сезоны, и решила что нужно. Если вы хотите слегка пощекотать себе нервы, самую малость, то тогда сериал того стоит.
Ну что, пройдемся по сериалам? Let's go!
1) Сверхъестественное
Куда же без красавчиков Дина и Сэма? Правильно, никуда! В каждой новой серии новая сверхъестественная гадость, которая вызывает у меня неподдельный интерес, поэтому если среди вас есть такие же сумасшедшие как я, то прошу, жалую
2) Дневники вампира
Готова всю жизнь воспевать оды этому сериалу, вот честно! Во-первых, это был мой первый сериал. Во-вторых там Йен Сомерхолдер ( до сих пор не знаю как правильно читать и писать его фамилию, #стыдпозор). И в третьих там действительно интересная сюжетная линия, которая меняется настолько непредсказуемо, что только и успеваешь восхищаться
3) Волчонок
Пятый сезон меня действительно поразил! Туда впутали очень интересную тему, которую я раньше никогда и нигде не видела! Новые сверхъестественные создания, новые герои и мурашки по коже от каждой новой серии! Определенно любимый сериал этого года.
4) Американская история ужасов
Ох, как же я долго думала, включать или не включать АИУ в список. Но все-таки я вспомнила как мне понравился первый и третий сезоны, и решила что нужно. Если вы хотите слегка пощекотать себе нервы, самую малость, то тогда сериал того стоит.
5) Орудия смерти: Сумеречные охотники
Вышло всего 6 серий, а я уже влюбилась в этот сериал. После фильма "Орудия смерти: Город костей", мне казалось, что новый каст меня разочарует, но не тут-то было! В общем, всем искренне советую посмотреть на эту новую идею)
Спасибо за внимание!
Буду рада если вы в комментариях поделитесь своими любимыми сериалами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий